Подъезжаем к грани на средней скорости и под небольшим углом.
Запрыгиваем на грань банником, причем основная сложность –
контролировать байк так, чтобы на грани оказалась именно задняя пега, а
не колесо, в то время, как переднее колесо встало бы на грань. Самая
распространенная ошибка – задевание пегой грани или приземление на
грань пером/проушиной. Чтобы её не допускать, надо просто выпрыгивать
немного пораньше и делать баник немного повыше. :)
Вес тела переносим на переднее колесо, подтягиваясь ближе к рулю.
Это колесо во время граинда должно катиться как можно ближе к краю
грани, для того, чтобы ты мог лучше контролировать свой байк. Только в
такой ситуации угол между вилкой и рамой будет у тебя минимальным, и
пега будет скользить ровно.
Когда понимаешь, что скольжение подходит к концу – просто сделай сайдхоп, отпрыгни баником как можно дальше от грани. Всё.