Сначала возникнет проблема с выходом на заднее колесо. Опишу несколько способов.
- Необходимо выйти в
эндо, но заднее колесо не надо поднимать высоко, это нужно, как бы для
раскачки. После эндо, когда заднее колесо опустилось, вес тела резко
переносишь назад и дергаешь руль на себя. Таким образом оказываешься на
заднем колесе.
- Можно сделать то же
самое, только без эндо, т.е. стоишь на месте, резко переносишь вес тела
назад, дергаешь руль, и ты в токе. Только это делается немного сложней,
чем предыдущий вариант. Здесь нужна хорошо отточенная техника.
- Выход с подкрута.
Если ты не умеешь делать пробивки, ты вряд ли сможешь освоить этот
метод. Это почти то же самое. Но сам метод все таки опишу.
Стоишь на месте.
Правую педаль (если правая нога впереди, или левую, если – левая)
поднимаешь немного вверх, давя второй ногой на другую педаль, градусов
на 15-20, больше не надо. Затем немного переносишь центр тяжести назад,
давишь на педаль, которая наверху, при этом надо сначала отпустить
задний тормоз, а потом вовремя его зажать. Тянешь руль на себя. Ты
должен оказаться в токе. Самое главное – тормоз! Не забывай вовремя
отпускать и зажимать его, иначе можно упасть.
Потом необходимо
удержать равновесие. Необходимо делать маленькие прыжки (не сильно
отрываться от земли) на одном заднем колесе. Делаются они также с
небольшим поворачиванием ног (как при банике). Необходимо отпрыгивать в
ту сторону, в которую клонит байк. Т.е. Падаешь назад – отпрыгиваешь
назад; вбок – прыгаешь вбок. Но если падаешь вперед, выровняться очень
тяжело. Единственный выход – пробивка. Она будет описана чуть позже.
Тренируйся!
|