Подготовка. Если место тебе не знакомо, то перед прыжком осмотри
его на предмет вещей, которые могут помешать тебе нормально спрыгнуть.
Посмотри, достаточно ли места для разгона, можно ли будет нормально
уехать (как вариант – вовремя остановиться) после прыжка. Помни, любая
упущенная мелочь может иметь самые негативные последствия.
Если углубиться в физику (наука такая :) ) то при прыжке с большой
высоты лучше ехать быстро. Да и приземление будет мягче. Однако при
наличии опыта можно прыгать и на маленькой скорости, главное – удержать
баланс.
Итак, разгоняемся посильнее, и перед вылетом дергаем руль на себя.
Здесь главное – дернуть настолько, насколько нужно (подбирается методом
проб и ошибок :) ), чтобы не улететь вперед рыбкой с одной стороны, и
не выдернуть из-под себя байк с другой. Если хочешь, чтобы прыжок
смотрелся эффектнее, можешь перед вылетом сделать баник.
В полете необходимо контролировать байк, чтобы он не завалился в
какую-либо сторону, и приземление получилось гладким. Можешь сделать
какой-нибудь трюк типа X-UP, one/nofooter или tabletop, но основные
усилия – на сохранение баланса в полете.
Приземление. Всё хорошее когда-нибудь кончается, вот и подходит к
концу наш полет. Спасибо, что выбрали нашу авиакомпанию…. Так, о чем
это я? При приземлении правила такие же, как и в баннике. Падаем либо
на оба колеса сразу, либо сначала на заднее, потом на переднее. Однако
не стоит сильно отклоняться назад, ибо можно заработать травму
полупопий или спины. Конечно, есть вероятность того, что вы поедете
дальше на мануале, но для начинающих она стремится к нулю.