Медленно
едешь…медленней… Зажимаешь оба тормоза (байк должен встать как
вкопанный). Тормоза не отпускай! Поворачиваешь переднее колесо градусов
на 45 в ту сторону, какая нога впереди (т.е. если правая нога впереди,
то вправо и наоборот) и стоишь. Но все не так просто, как кажется…
Дальше необходимо удержать равновесие. Делается это так: байк валит в
одну сторону, а ты своим весом (положением тела) должен его
уравновешивать. Вот в принципе и все. Так можно стоять до утра…
Очень
похоже на первый вариант, только с одним НО. После остановки
поворачиваешь колесо и отпускаешь тормоза. Далее балансировать надо
так: (шатуны стоят параллельно земле) если байк валит в сторону, в
которую повернуто колесо, необходимо нажать на педаль, т.е. прокатиться
немного вперед, если валит в другую сторону, то надо откатиться немного
назад. Вот и все. Так тоже можно очень долго балансировать. Еще
маленький совет: начинать тренировки лучше на небольшом склоне, задним
колесом вниз.
Я еще фишку типа того придумал, ток на ходу: стоишь на педали и на пеге с одной смтороны, кренишь велик в одну сторону, а сам на ходу клонишься назад. Выглядит кул, можно спокойно опуститься даже до земли рулем